Уважаемые партнеры!
Для своевременного и полного обеспечения потребностей в товарах (работах, услугах), направленных на реализацию задач (функций) и достижение целей осуществления уставной и непрерывной деятельности, Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников лесного хозяйства» (далее – Институт), являясь корпоративным заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ФАУ ДПО ИПКЛХ в рамках и во исполнение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) организует и осуществляет закупочную деятельность путем проведения конкурентных и неконкурентных (у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика). По результатам проведенных процедур заключаются гражданско-правовые договоры соответствующего вида с юридическими и физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (договоры купли-продажи, подряда, возмездного оказания услуг и их разновидности, а также иные виды гражданско-правовых договоров, предусмотренных и регулируемых Гражданским кодексом Российской Федерации).
Учитывая особенности и специфику деятельности Института, источники и размеры финансового обеспечения его деятельности, круг потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), потребностей в товарах (работах, услугах), закупочная деятельность Института осуществляется на основании собственного Положения о закупке товаров, работ, услуг, которое разработано в соответствии с требованиями норм Закона № 223-ФЗ.
Обращаем внимание, что в целях оптимизации деятельности Института при осуществлении закупок (закупочной деятельности) в соответствии Законом № 223-ФЗ, в связи с утверждением типового положения о закупке товаров, работ, услуг, утвержденного распоряжением Федерального агентства лесного хозяйства» (далее – Рослесхоз) от 28 ноября 2024 года № 19-р «Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства» (далее – распоряжение Рослесхоза № 19-р), во исполнение части 2.1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ, распоряжения Рослесхоза № 19-р, решения общего собрания трудового коллектива ФАУ ДПО ИПКЛХ (протокол от 17 декабря 2024 года № 07) и решения наблюдательного совета Института (протокол от 19 декабря 2024 года № 5/2024), руководствуясь частью 1 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, разработано и утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг Института в новой редакции (далее – Положение). Указанное Положение рассмотрено к утверждению Общим собранием трудового коллектива Института (протокол от 17 декабря 2024 года № 07), утверждено Наблюдательным советом Института (протокол от 19 декабря 2024 года № 5/2024), вступило в силу с даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) – с 26 декабря 2024 года (версия № 11 от 26 декабря 2024 года).
Положение Института новой редакции полностью соответствует целям и нормам-принципам Закона № 223-ФЗ, который устанавливает ряд требований к проведению закупок и к их участникам, основные аспекты организации и осуществления закупочной деятельности Института в целом. Благодаря Положению новой редакции, Институт выходит на новый уровень организации и проведения закупочной деятельности для собственных нужд в соответствии с требованиями норм действующего законодательства.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Института (в новой редакции) от 19 декабря 2024 года (утверждённое Наблюдательным советом, протокол от 19 декабря 2024 года № 5/2024), устанавливает:
1. Используемые термины и сокращения
2. Предмет регулирования
3. Цели регулирования и принципы осуществления закупок
4. Правовые основы осуществления закупок заказчиком
5. Информационное обеспечение закупок
6. Планирование закупок
7. Способы осуществления закупок
8. Требования к извещению об осуществлении закупки, документации о закупке
9. Разъяснения положений извещения об осуществлении конкурентной закупки, запроса оферт в электронной форме и (или) документации о закупке и внесение в них изменений
10. Начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная цена единицы (сумма цен единиц) товара, работы, услуги
11. Правила описания предмета конкурентной закупки
12. Требования к участникам закупки
13. Предоставление национального режима при осуществлении закупок
14. Особенности проведения совместных закупок
15. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках
16. Особенности проведения закупок с переторжкой
17. Особенности проведения закупок с неопределенным объемом товаров, работ, услуг
18. Особенности проведения зонтичных закупок
19. Особенности участия в закупках коллективных участников
20. Обеспечение заявки на участие в закупке
21. Требования к банковской гарантии
22. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств
23. Антидемпинговые меры
24. Комиссия по осуществлению закупок
25. Отмена закупки
26. Заключение договора по результатам закупки
27. Исполнение договора
28. Изменение, расторжение договора
29. Отчетность в сфере закупок
30. Условия применения и порядок проведения конкурса
31. Извещение о проведении конкурса, конкурсная документация
32. Порядок предоставления конкурсной документации
33. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
34. Содержание и порядок подачи заявок на участие в конкурсе
35. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
36. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
37. Особенности проведения конкурса в электронной форме
38. Условия применения и порядок проведения аукциона
39. Извещение о проведении аукциона, аукционная документация
40. Содержание и порядок подачи заявок на участие в аукционе
41. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
42. Порядок рассмотрения единых заявок на участие в аукционе в электронной форме
43. Порядок проведения электронного аукциона
44. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подведение итогов электронного аукциона
45. Особенности проведения открытого аукциона
46. Условия применения и порядок проведения запроса котировок в электронной форме
47. Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
48. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
49. Порядок открытия доступа к поданным заявкам, рассмотрения и оценки таких заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
50. Условия применения запроса цен в электронной форме
51. Извещение и документация о проведении запроса цен в электронной форме
52. Порядок подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме
53. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен в электронной форме, рассмотрения и оценки таких заявок
54. Условия применения запроса предложений в электронной форме
55. Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме
56. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
57. Содержание и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
58. Открытие доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме
59. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
60. Условия применения закрытых закупок
61. Особенности проведения закрытых закупок
62. Условия применения и порядок проведения неконкурентных закупок
63. Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
64. Условия применения и порядок проведения срочного ценового запроса в электронной форме