С 01.01.2020 у органов финконтроля появится право проверять поставщиков по госконтрактам. Из-за этого у заказчиков появится новая обязанность. Они должны включать в проекты контрактов условие о том, что поставщики согласны на проверки органов финконтроля. Поставщики и их должностные лица будут обязаны предоставить в органы финконтроля информацию, документы и материалы по запросу вовремя и в полном объеме. А еще допускать контролеров в свои помещения и территории, если это необходимо для контрольных мероприятий (ч. 3 ст. 266.1 БК). Ответственность для поставщиков тоже предусмотрели. Если поставщик, например, не исполнит предписание органа финконтроля, должностное лицо поставщика оштрафуют на сумму от 20 тыс. до 50 тыс. руб. или дисквалифицируют на срок от 1 года до 2 лет (ч. 20 ст. 19.5 КоАП). Источник: Закон от 26.07.2019 № 199-ФЗ |
В 2020 году состав ИКЗ будет другим: он изменен в связи с отменой плана закупок. С 1 октября 2019 года заказчики по Закону № 44-ФЗ не обязаны формировать планы закупок. В структурированном плане-графике теперь можно вручную исправить ИКЗ, раньше в системе это было сделать невозможно. В 34–36 разрядах кода (КВР) нули указывают только унитарные предприятия. Ранее правило распространялось также на бюджетные и автономные учреждения. Эти изменения будут применяться с 1 апреля 2020 года. Источник: приказ Минфина от 09.10.2019 № 162н |
С 15 мая 2019 официально опубликованы новые Правила лесовосстановления (приказ Минприроды России от 25 марта 2019 года № 188 "Об утверждении Правил лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений", официально зарегистрированный в Минюсте 14 мая). Самым крупным изменением является требование о постепенном увеличении доли посадочного материала с закрытой корневой системой: до 20% с 1 января 2022 года, до 30% с 1 января 2025 года, и до 40% - с 1 января 2030 года. Кроме того, специальных лесных районов, для которых правилами устанавливаются особенные требования к лесовосстановлению, теперь стало четыре: Двинско-Вычегодский, Балтийско-Белозерский, Среднеангарский и Байкальский. |
С 29 декабря 2018 установлен новый порядок расчета размера возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства. Порядок регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 «Об утверждений особенностей возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природными объектам вследствие нарушения лесного законодательства»
Предыдущее постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» признано утратившим силу.
Ссылка на документ: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812310014 |
С 1 января 2019 вступает в силу федеральный закон от 18 апреля 2018 года № 77-ФЗ "О внесении изменения в статью 32 Лесного кодекса Российской Федерации", известный также как "закон о валежнике" или "закон о недревесной древесине". Закон включает валежник в перечень недревесных лесных ресурсов, перечисленных в статье 32 Лесного кодекса РФ. Это автоматически означает распространение на валежник положений статей Лесного кодекса РФ 11 ("Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов") и 33 ("Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд устанавливается законом субъекта Российской Федерации" и др.).
Понятие «валежник» и его заготовка более подробно описано в пункте 17 приказа МПР РФ «Об утверждений... |